Лучшая реклама - собственный пример

Не последние люди в рекламном бизнесе стали первостатейными донорами - они организованно сдают кровь уже во второй раз. Генеральный директор Евгения Мур  лично приняла участие в этой донорской акции. А еще поддержала благотворительный проект, благодаря которому была разработана рекламная кампания по пропаганде донорства. К первой акции, проходившей в июне этого года, дизайнеры и копирайтеры МакКэнна сделали замечательные плакаты, которые подарили группе "Доноры-детям". Теперь эти плакаты сигнализируют о проведении донорских акций в офисах самых разных компаний Москвы. И как любая продукция агентства привлекает внимание, а значит – больше доноров!

Жаль, что в русском языке только два слова – "спасибо" и "благодарю", - чтобы выразить признательность и подчеркнуть, как мы ценим то, что сделано. Потому что для рекламного агентства McCann Erickson этих слов явно не хватает!

Спасибо Татьяне Хандуровой, Диму Муратову и Екатерине Пономаревой за подготовку и проведение акции, и спасибо всем 15 донорам этого дня.

Сотрудники холдинга ADV Group также собрали и передали 24 170 рублей на оплату наркоза при облучении для Сони Бухало. Большое спасибо!

Подписаться на рассылку

Подписаться на рассылку

Мы рады приветствовать вас на сайте фонда «Подари жизнь».
Если вы хотите получать информацию о фонде и его подопечных, оставьте, пожалуйста, свой адрес электронной почты.

не показывать мне это окно

Хотите присоединиться к нам в соцсетях?
Да, хочу!Нет, спасибо.