Лучшая реклама - собственный пример

Не последние люди в рекламном бизнесе стали первостатейными донорами - они организованно сдают кровь уже во второй раз. Генеральный директор Евгения Мур  лично приняла участие в этой донорской акции. А еще поддержала благотворительный проект, благодаря которому была разработана рекламная кампания по пропаганде донорства. К первой акции, проходившей в июне этого года, дизайнеры и копирайтеры МакКэнна сделали замечательные плакаты, которые подарили группе "Доноры-детям". Теперь эти плакаты сигнализируют о проведении донорских акций в офисах самых разных компаний Москвы. И как любая продукция агентства привлекает внимание, а значит – больше доноров!

Жаль, что в русском языке только два слова – "спасибо" и "благодарю", - чтобы выразить признательность и подчеркнуть, как мы ценим то, что сделано. Потому что для рекламного агентства McCann Erickson этих слов явно не хватает!

Спасибо Татьяне Хандуровой, Диму Муратову и Екатерине Пономаревой за подготовку и проведение акции, и спасибо всем 15 донорам этого дня.

Сотрудники холдинга ADV Group также собрали и передали 24 170 рублей на оплату наркоза при облучении для Сони Бухало. Большое спасибо!