«Ника»: кровь дороже золота

Для начала на корпоративной телестудии "Ники" ведущим менеджером компании Алексеем Преображенским был снят информационный ролик. В нем подробно рассказывалось о будущей донорской акции, о том, что каждый, кто примет в ней участие, возможно, спасет чью-то жизнь. Подробно объяснялось, что нужно сделать для того, чтобы стать донором.

В день акции сотрудники "Ники" дружно отправились сдавать кровь. Настроение у всех было весьма приподнятое. Двадцатидвухлетняя Юлия Егорова, секретарь компании, так выразила свои впечатления: "Я даже до сих пор не осознаю, что мы сделали. Понимаю, что все это оказалось не так страшно, как я думала, что теперь я буду регулярно сдавать кровь. Ощущаю радость - оттого, что, возможно, смогла кому-то помочь".

Тем временем Алексей Преображенский снимал еще один ролик – новостной, о том, как проходила донорская акция. Вскоре он тоже был показан корпоративным телевидением.

Деньги, выданные на питание после сдачи крови, 4550 рублей, - сотрудники "Ники" пожертвовали на нужды маленьких пациентов Российской детской городской клинической больницы. Для этих детей донорская кровь дороже золота и бриллиантов, ведь без регулярных переливаний многие из них просто не могут существовать.